Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - Смит Брайан

Смит Брайан Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Писатель: Брайан Смит
Кол-во страниц: 595
Формат: txt, fb2, epub, pdf
Дата печати - 2018
Художник - Яренко Аксён
Выпускающий редактор: Подцуев Отто

Подробная информация: Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий

Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.

Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.

Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их. Оставляйте и читайте отзывы о книге Брайан Смит : Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий.



  • Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - Смит Брайан

  • Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - Смит Брайан
  • Вам может понравиться: